ЗАКОН “О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”
УТВЕРЖДЕНО 02.03.2024, МИНИСТРОМ ОБОРОНЫ.




ЧАСТЬ 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.




Статья 1. Каждый гражданин, имеет право на подписание контракта в вооруженных силах, имея военный билет.

Статья 2. Каждый военнослужащий, за успешное прохождения службы, обязан получить военный билет.

Статья 3. Никакой военнослужащий, не имеет право, противоречить уставу, и закону “О Вооруженных Силах Российской Федерации”.

Статья 4. Каждый Гражданин, обязан прибыть в военный комиссариат с полученной повесткой.

Статья 5. Каждый сотрудник силовых структур, имеет право, написать рапорт на перевод в ряды вооруженных сил.

Статья 6. Каждый гражданский или военнослужащий могут подать заявление на прохождение обучения в Военном Факультете.

Статья 7. Вооруженные силы, делятся на:

- Министерство Обороны;

- Генеральный Штаб;

- Командование Полка;

- Военная Комиссия;

- Главное Управление Военной Полиции и Региональное Управление Военной Полиции;

- Силы Специальных Операций;

- Воздушно-Десантные Войска;

- Мотострелковые Войска.

Статья 8. Военная служба делится на:

- Срочную службу;

- Контрактную службу.

Статья 9. Восстановиться в ряды вооруженных сил, можно только по военному билету.







Статья 10. Вооруженные Силы подчиняются только Министру Обороны, Генеральному Штабу, и Командованию Полка.

Статья 10.1. На должность Командира Генерального Штаба и Командира Полка, назначает строго Министр Обороны.

Статья 10.2. Только Министр Обороны, имеет право редактировать, закон “О Вооруженных Силах Российской Федерации”.

Статья 10.3. Закон и Устав Вооруженных Сил не должны противоречить Конституции.





ЧАСТЬ 2. МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ.




Статья 11. Министр Обороны и его заместители имеют статус неприкосновенности.

Статья 12. Министр Обороны имеет право на свободный проезд и выезд с территории войсковой части и/или стратегических объектов.

Статья 13. Министр Обороны имеет частичный доступ к территориям силовых структур.

Статья 14. Министр Обороны имеет право, выдать допуск на территорию войсковой части.

Статья 15. Министр Обороны, является руководством всех силовых структур, при военном положении, совместно с основным начальством.

Статья 16. Министр Обороны является вторым начальством для:

- МО МВД - ОМОН;

- Правительство - ФСО.

Статья 17. Министр Обороны имеет право, объявить военное положение, если основная часть руководства силовых структур проголосует за.

Статья 18. Министр Обороны может хранить при себе, оружие любого калибра.

Статья 19. Министр Обороны имеет право, собрать совет безопасности.
















ЧАСТЬ 3. ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЕННОЙ ПОЛИЦИИ И РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЕННОЙ ПОЛИЦИИ.




Статья 20. Основным начальством для РУ ВП, является Министерство Обороны и Генеральный Штаб.




Статья 21. Главное Управление Военной Полиции, представляет собой центральный орган управления, ответственный за координацию деятельности Военной Полиции на федеральном уровне. Так-же ГУ ВП может осуществлять контроль и обеспечение безопасности военного транспорта, включая организацию дорожного движения, эскалации и конвоирование важных военных грузов. Обеспечение безопасности военнослужащих и гражданского персонала, ГУ ВП также заботится о безопасности военнослужащих и гражданского персонала, обеспечивая защиту от различных угроз.




Статья 22. Руководство ГУ ВП и РУ ВП имеет частичную неприкосновенность.

Статья 23. Неприкосновенность с руководства ГУ ВП и РУ ВП может снять только Министр Обороны, и Генеральный Прокурор, Председатель Верховного Суда и их заместители.




Статья 24. Региональное Управление Военной Полиции занимается поддержанием дисциплины и порядка в воинских частях и других военных объектах на территории своей компетенции. Также РУ ВП Занимаеться:

Расследование военных преступлений: Оно может быть ответственно за расследование военных преступлений и правонарушений, происходящих в пределах своей юрисдикции.

Обеспечение безопасности и контроль на территории: Региональное Управление Военной Полиции может организовывать контроль и обеспечивать безопасность на территории военных баз, полигонов и других важных объектов.

Взаимодействие с местными властями: Управление может поддерживать взаимодействие с местными властями и органами в целях обеспечения безопасности и соблюдения законов в военных объектах.

Обучение и подготовка военнослужащих: Организация тренингов, обучения и подготовки военнослужащих в области военной дисциплины, безопасности и правопорядка.

Сотрудничество с другими службами и органами: Взаимодействие с другими военными и гражданскими органами для обеспечения общей безопасности и эффективного функционирования военной инфраструктуры.

Обеспечение безопасности и контроль на территории: Региональное Управление Военной Полиции может организовывать контроль и обеспечивать безопасность на территории военных баз, полигонов и других важных объектов.




Статья 25. Сотрудники РУ ВП и ГУ ВП могут задержать государственного служащего, если он проник на войсковую часть, или какой либо военный объект, до приезда его начальства и Министерства Обороны.

Статья 26. Каждому сотрудник ГУ ВП и РУ ВП запрещено нарушать приказы или иные нормативно-правовые акты.

Статья 27. ГУ ВП подчиняются только Министру Обороны.

Статья 28. На должность Начальника ГУ ВП назначает только Министр Обороны.

Статья 29. ГУ ВП и РУ ВП обязаны докладывать о нарушениях устава или иных нормативно-правовых актов.

Статья 30. Сотрудники Военной Полиции выполняют обязанности правоохранительных органов и автоинспекции.





















ЧАСТЬ 4. СИЛЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ




Статья 31. Силы Специальных Операций, являются полностью засекреченными и обязаны носить маски.

Статья 32. Имена и Фамилии, оперативников ССО, знают только:

- Министр Обороны и его заместители;

- Командир Генерального Штаба и его заместители;

- Командир Полка и его заместители;

- Командир ССО и его заместители.

Статья 33. Личную информацию, о оперативнике ССО, может запросить только:

- Министр Обороны и его заместители;

- Генеральный Прокурор и его заместители;

- Председатель Верховного Суда и его заместители.

Статья 34. Оперативники ССО обязаны участвовать на специальных операциях, поставках, контрразведывательных операциях, и рейдовых операциях.

Статья 35. ССО могут оказать помощь в охране судебного заседания.

Статья 36. ССО обязаны охранять войсковую часть, и другие объекты вооруженных сил.

Статья 37. ССО обязаны помогать на поставках материалов.

Статья 38. ССО могут помогать МВД на антикоррупционных операциях.

Статья 39. ССО могут помогать органам Прокуратуры, в охране периметра, места проведения следственных мероприятий.

Статья 40. ССО обязаны охранять судебное заседание, по требованию Судьи.
















ЧАСТЬ 5. ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА.




Статья 41. ВДВ обязаны участвовать в военных положениях.

Статья 42. ВДВ обязаны помогать ССО, в проведении специальных операций и рейдах.

Статья 43. ВДВ обязаны проводить учения.

Статья 44. Руководством ВДВ являются:

- Министр Обороны и его заместители;

- Генеральный Штаб;

- Командование Полка;

- Командир ВДВ и его заместители.

Статья 45. ВДВ могут проводить операции по захвату и удержанию ключевых объектов в тылу противника.

Статья 46. ВДВ обязаны бороться за стратегически важные территории и объекты.

Статья 47. ВДВ обязаны обязаны помогать ГУ ВП и РУ ВП.

Статья 48. ВДВ подчиняются строго:

- Министр Обороны и его заместители;

- Командир Генерального Штаба и его заместители;

- Командир Полка и его заместители;

- Командир ВДВ и его заместители.





ЧАСТЬ 6. МОТОСТРЕЛКОВЫЕ ВОЙСКА




Статья 49. МСВ занимается обеспечением бензина на складе.

Статья 50. Занимается обеспечением войсковой части.

Статья 51. МСВ обязаны обеспечить безопасность КПП.

Статья 52. МСВ обязаны обеспечить безопасность войсковой части.

Статья 53. МСВ обязаны обеспечить безопасность стратегических объектов.

Статья 54. МСВ обязаны помогать ВП/ССО/ВДВ по их требованию (если оно полностью законно и не противоречит закону).

Статья 55. МСВ обязаны доложить о нарушении устава и иных нормативно-правовых актах в Военную Полицию.

Статья 56. МСВ подчиняется строго:

- Генеральному Штабу;

- Командиру Полка и его заместителям;

- Командиру Военной Полиции и его заместителям;

- Командиру МСВ и его заместителям.

Статья 57. МСВ действует строго по уставу и закону.





ЧАСТЬ 7. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ШТАБ




Статья 58. Генеральный Штаб подчиняется строго:

- Министру Обороны и его заместителям.

Статья 59. Генеральный Штаб, обязан помогать на призывах.

Статья 60. Генеральный Штаб, обязан помогать Министерству Обороны по вопросам внутренней безопасности, и государственной безопасности.

Статья 61. Командир Генерального Штаба, может назначить себе любого военнослужащего на заместителя.

Статья 62. Командир Генерального Штаба, имеет частичную неприкосновенность.

Статья 63. Командир Генерального Штаба курирует деятельность, всех военизированных структур.

Статья 64. Командир Генерального Штаба, имеет право выдать военный билет.

Статья 65. Командир Генерального Штаба, имеет полный доступ к объектам вооруженных сил.

Статья 66. Командир Генерального Штаба, подчиняются только Министру Обороны.

Статья 67. Заместитель Командира Генерального Штаба, подчиняется строго Министру Обороны, Командиру Генерального Штаба и их заместителям.



















ЧАСТЬ 8. КОМАНДОВАНИЕ ПОЛКА




Статья 68. Командир Полка имеет статус частичной неприкосновенности.

Статья 69. Командир Полка и его заместители имеют неограниченный доступ к объектам вооруженных сил.

Статья 70. Командование Полка подчиняется строго:

- Министру Обороны и его заместителям.

Статья 71. На должность Командира Полка, назначает только Министр Обороны.

Статья 72. Командир Полка, имеет право выдать военный билет.

Статья 73. Командование Полка, должны помогать по вопросам призывов и выдачам повесток граждансим лицам.

Статья 74. Командование Полка, отвечает за Учебный Батальон, и Воздушно-Десантные Войска.

Статья 75. Командование Полка, обязаны иметь готовый доклад о проделанной работе, раз в неделю.





ЧАСТЬ 9. ДОСТУП НА ТЕРРИТОРИЮ ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ




Статья 76. Доступ к войсковой части, могут выдать только:

- Министр Обороны;

- Заместитель Министра Обороны.

Статья 77. Доступ можно выдать только лицам:

- Руководство МО МВД;

- Руководство Больницы;

- Руководство Правительства.

Статья 78. Без доступа на территорию войсковой части, ГУ ВП или РУ ВП имеют право провести задержание государственного служащего, и/или гражданина.

Статья 79. На территории войсковой части, можно находиться только с доступом и нахождением под сопровождением ГУ ВП или РУ ВП.







Статья 80. За нарушение какой либо статьи данного закона, может быть инкриминировано статью за проникновение на особо охраняемый объект.

Статья 81. Полный доступ к войсковой части имеют только военнослужащие.





ЧАСТЬ 10. ВОЕННАЯ КОМИССИЯ И ПРИЗЫВЫ




Статья 82. Военную Комиссию, может сформировать только Министр Обороны или его заместитель.

Статья 83. Военная Комиссия обязана быть на каждом призыве.

Статья 84. Призывы проходят в:

Понедельник - 19:00 по 20:00;

Среда - 19:00 по 20:00;

Суббота - 19:00 по 20:00.

Примечание: Если на призыв прошло 5 и больше призывников, призыв продляется на 1-2 часа.

Статья 85. ГУ ВП или РУ ВП, обязаны охранять призыв.







ЧАСТЬ 11. ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА






Статья 86. Состав Военной Прокуратуры:

- Майор - Главный Военный Прокурор;

- Капитан - Заместитель Главного Военного Прокурора;

- Лейтенант - Военный Прокурор.

Статья 87. Полномочия Военной Прокуратуры:

- Проводить расследования;

- Возбуждать уголовные дела;

- Проводить прокурорские проверки вооруженным силам;

- Выписывать ордера на задержание и арест;

- Выписывать прокурорский штраф.

Статья 88. Военная Прокуратура имеет доступ к государственной тайне.







Статья 89. С одобрением полковника МО МВД, проводить прокурорские проверки.

Статья 90. В случае неоднократных нарушений законодательства, Военная Прокуратура имеет право проводить внеплановые прокурорские проверки государственным структурам.

Статья 91. Военные Прокуроры имеют частичный пропуск на охраняемую территорию государственных структур.

Статья 92. Военная Прокуратура имеет право, взять в личное распоряжение, несколько сотрудников ОМОНа.

Статья 93. Военная Прокуратура имеет право возбудить уголовное дело на сотрудника МО МВД (с одобрением Министра Обороны).

Статья 94. Военные прокуроры имеют неприкосновенность (до окончания рабочего дня, или когда находятся не при исполнении).

Статья 95. Руководством Военной Прокуратуры есть:

- Министр Обороны и его заместители.

Статья 96. Вторым начальством Военной Прокуратуры есть:

- Генеральный Прокурор и его заместители.

Статья 97. Военный Прокурор обязан иметь военный билет, и звание не ниже лейтенанта.

Статья 98. Кандидат на Военного Прокурора, должен знать законодательную базу минимум на 5 баллов из 10.

Статья 99. Военный Прокурор, опирается строго на 11 часть данного закона.

Статья 100. Военный Прокурор имеет право вмешать в расследование Военную Полицию.





ЧАСТЬ 12. ГАРНИЗОН ВООРУЖЕННЫХ СИЛФЗоВСРФ №2 от 02.03.2024 Cmjh7bwooA85E5V7WlVOsUaT4hAGwQud91lnrrhiaSSU6JzVzCZKhQ4pz3ictIexyN7KEaiQUHccozbHTQYZFKWCUtWkv6FlWmiwTmmpbj9vtZOs5jT6UHGWANdd8ILzSbT_moxuGIdZZSdFxmcOmFA




Статья 101. В состав “Гарнизона Российской Федерации” входят такие войска как:

- Мотострелковые Войска;

- Воздушно-Десантные Войска;

- Силы Специальных Операций.







Статья 102. Основным руководством Гарнизона, являются:

- Министр Обороны;

- Заместитель Министра Обороны;

- Командир Генерального Штаба.

Статья 103. Вторым руководством Гарнизона, являются:

- Губернатор;

- Главный Военный Прокурор;

- Командиры подразделений (которые назначили в данную роту в роде своих войск).

Статья 104. Гарнизон является засекреченным.

Статья 105. Гарнизон может привлекаться для поддержания общественного порядка и обеспечения внутренней стабильности в стране, например, при проведении антитеррористических операций.

Статья 106. Гарнизон должен быть готов к оперативной мобилизации и боевым действиям в случае угрозы национальной безопасности.

Статья 107. Регулярные учения и тренировки проводятся для поддержания высокой боевой готовности военных частей гарнизона.

Статья 108. Гарнизон РФ занимается разработкой и внедрением мер по обеспечению военной безопасности, включая защиту от внешних угроз.

Статья 109. В некоторых случаях гарнизон РФ может оказывать помощь в чрезвычайных ситуациях.

Статья 110. Гарнизон имеет полномочия по обороне территории, на которой он размещен, а также осуществляет контроль за государственными границами.

Статья 111. В гарнизоне могут выполняться задачи в поддержание внутренней безопасности и порядка на территории, где они расположены.





ЧАСТЬ 13. ПЕШНЫЕ ПАТРУЛИ И ПАТРУЛИ




Статья 112. В пешных патрулях может участвовать любой род войск, но патрульные назначаются только командованием.







Статья 113. Патрульные могут попросить документы у гражданского.

Статья 114. Патрульные могут вести огонь, заметив угрозу гражданскому или государственному служащему.

Статья 115. Патрульные обязаны предъявить жетон при просьбе показать документы.

Статья 116. Патрульные обязаны доложить, о каких либо чрезвычайных ситуациях, или о каких либо конфликтных ситуациях.

Статья 117. Патрульные должны докладывать в рацию каждые 10 минут.

Статья 118. Курированием пеших патрулей занимается начальник ГУ ВП и Министр Обороны (Полковник).

Статья 119. Вторым куратором пеших патрулей является Заместитель Министра Обороны (Подполковник).

Статья 120. Координатором действий пеших патрульных является:

- Руководство Генерального Штаба;

- Руководство Главного Управления Военной Полиции;

- Руководство Регионального Управления Военной Полиции.







УТВЕРЖДЕНО 02.03.2024

ПОСЛЕДНЯЯ РЕДАКЦИЯ 02.03.2024

МИНИСТРОМ ОБОРОНЫ

МАКСИМОМ СЕРГЕЕВИЧЕМ ФОКСОВСКИМФЗоВСРФ №2 от 02.03.2024 AIaqa9kf--_crlcBsM1KyQnje4IK5SZEKpJnIb0aMiuO4CaXcdzQivsWynmT0-B1QBqd66bFtvTPFBMwzfbrJl44EfiRlWsO4EwJZ_rF2wtP8x-knWByxklWoImy3WGuVBzWb_3IS-ESZoo1KFp6sQc